Материалы на конкурс Пархоменко Н.С.

"Методические разработки Дряхловой Е.Н." 

Программы внеурочной деятельности Новосельцевой К. А


"Методические разработки Неволиной Ю.М." 


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ФГОС Среднее (полное) общее образование (проект 2011)
ФГОС на III ступени

Д.В. Григорьев, П.В. Степанов МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Внеурочная  деятельность учащихся


Метапредметность

Педагогический совет "Метапредметные результаты в НОЦ"
Метапредметные результаты по ФГОС ( Игорь Петрович Иванов)

А.В.Хуторской
Учебный метапредмет
Фундаментальный образовательный объект
Предметное и общепредметное в образовательных стандартах
Есть ли у советской дидактики шансы в будущем?

Нина Громыко Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании
Ольга Глазунова Метапредметный подход и диагностика способностей
Н. Б.Никитина  Метапредметный подход в модели развивающего обучения
О.E. Рябова Метапредметный подход к организации деятельности обучающихся
Ю.В. Скрипкина  Метапредметный подход в новых образовательных стандартах: вопросы реализации
О.И.Глазунова Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами
Н.В.Громыко Мыследеятельностная педагогика и новое содержание образования. Метапредметы как средство формирования рефлексивного мышления у школьников
Н.В.Громыко, Ю.В.Громыко Сценирование в мыследеятельностной педагогике
А.С. Лазарев Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с задачами

Тексты "знак"
И.И. Семин 
Метапредмет как форма обучения искусству схематизации
Н.В. Громыко Ситуация непонимания — начало всего

Тексты "знание"
Метапредмет «Знание». Введение в тему
Н.В.Громыко Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы со знаниями


Модульно-рейтинговая система обучения

ПОЛОЖЕНИЕ о рейтинговой системе оценивания образовательной деятельности старшеклассников в НОЦе

Компиляционные материалы

…Авторы данного исследования видят цель модульного обучения в создании наиболее благоприятных условий развития личности путем обеспечения гибкости содержания обучения, приспособления к индивидуальным потребностям личности и уровню ее базовой подготовки посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе.
Модульное обучение, впитав динамику развития современных дидактических теорий, синтезировало в себе их особенности, что позволило более удачно сочетать различные подходы к отбору содержания, его представлению и способам организации учебного процесса. Это свидетельствует о преемственности модульного обучения по отношению к другим теориям и концепциям обучения.
Скачать весь текст

Методологические основы системы модульного формирования содержания образовательных программ и совместимой с международной системой классификации учебных модулей
Модульное обучение зародилось в конце второй мировой войны в ответ на обострившиеся социально-экономические нужды, когда были крайне необходимы системы обучения профессиональным умениям в относительно короткий период. Были детально изучены индустриальные за-дачи и разработаны инструкции по их теоретическому и технологическому применению, а также инструкции по технике безопасности в разных сферах промышленности. Это было уже разновидностью модульного обучения, но этот термин еще не был адаптирован к образованию и профессиональному обучению. И только более чем через десять лет авторитеты в сфере образования и профессионального обучения отозвались на тенденцию систематизировать техническое и профессиональное обучение на модульной основе
Скачать весь документ


Интеллект - карты

Конкурс дидактических материалов 2013
 
Декада образовательных событий
Базовый план проведения Декады Открытых Образовательных Событий
Комментарии и презентация к понятию «Образовательное событие»
 

Материал по теме: "Элективы "

В Российской Федерации разработана следующая нормативно-правовая база по элективным курсам:

  • Элективные курсы в профильном обучении (Приложение к информационному письму Департамента общего и дошкольного образования);
  • Организация предпрофильной подготовки учащихся основной школы (Из приложения к письму МО РФ);
  • Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся (Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования).

Нормативно-правовая база по элективным курсам

Элективные курсы в НОЦе (презентация)

Элективные курсы. Некоторые вопросы

СБОРНИК "Элективные курсы в профильном обучении: Образователь­ная область "Информатика"

Элективные курсы. Некоторые вопросы (Лысаковская Елена Геннадьевна, учитель информатики)

Элективные курсы в профильном обучении: Образователь­ная область "Естествознание"

Литература по вопросам теории и практики

Информационное письмо об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования (Департамент общего и дошкольного образования Министерства образования Российской Федерации)

 


Материал по теме: "Технологическая карта "

Технологическая карта позволит учителю:

  •  реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
  • системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
  • проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
  • на практике реализовать межпредметные связи;
  • выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

 

 

Понятие технологической карты деятельности как исходное

Принципы и положения для работы с технологическими картами

Технологическая карта. Методические рекомендации

Технологическая карта: основные понятия

Мастер-класс "Создание технологических карт урока"

Пример технологической карты урока

Пример технологиической карты

 
Материал по теме "Целеполагание"
  1. Педагогическая цель
  2. Целеполагание по правилам
  3. Целеполагание на уроке
  4. Целеполагание (на педсовет)
  5. Таксономия педцелей
  6. Таксономия Блума
  7. Личностно-ориентированный урок
  8. Мотивация и целеполагание в мастерской
  9. Модульная технология планирования учебной темы

  10. SMART-критерии постановки целей
 
Методический сборник
Содержание:
1. О семинаре «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования».
2. "Теория множественного интеллекта". Е.А. Бурнышева, учитель английского языка.
3. "Технологии личностно – ориентированного образования". А.Р. Калабина, учитель русскогоя языка и литературы.
4. "Интерактивные технологии". Т.А. Чепкасова, учитель английского языка.
5. "Технология критического мышления". Е.Н. Дряхлова, учитель русскогоя языка и литературы.
6. "Технология развития критического мышления у учащихся". Н.М. Гараева, учитель географии.
7. "Технология исследования". Н.С. Пархоменко, учитель биологии.
8. "Технология проблемно – диалогическая технология ". И.А. Пьянкова, учитель истории и обществознания.
9. Конкурсные занятия участниц муниципального конкурса «Учитель года – 2011»
- Килиной Ирины Викторовны «Звуки в словах»,
- Загородских Ольги Ивановны «Подарок книге»,
- Хакимовой Юлии Замировны «Создание web- сайта для решения социальных проблем».
10. Фотоотчет.
 
Скачать архив (.zip 13Mb): http://depositfiles.com/files/fud0h83jp
 
 

Семинар-практикум «Электронное портфолио учителя».
 Скачать материалы (программа семинара, презентации - .zip 1.5Mb)
 

Мастер-класс "Использование интерактивной доски на уроке":
1. план мероприятия (Word 2003.doc),
2. буклет "Интерактивное устройсво: способы изменить мир" (Publisher 2003.pub)
 
  
  
  
   
   


Дата обновления информации на сайте:

 Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz