Справка об участии НОЦ в VII муниципальной конференции исследовательских работ учащихся 2014-2015 г. 
 

Справка об участии НОЦ в XIV муниципальном конкурсе исследовательских работ учащихся 2013-2014 г. 
 

Характеристики  кластера 

Выписка из аналитической справки о состоянии исследовательской и проектной деятельности в образовательных учреждения Чайковского муниципального района
(Управление образования Чайковского муниципального района)

Справка о проведении итоговой школьной конференции учебно-исследовательских работ 2012-2013 учебный год 

Проект
 «Создание эффективной модели по организации и сопровождению исследовательской деятельности,
направленной на формирование ИК педагогов и учащихся через кластерную систему» 
Цель:
lСоздание эффективной модели по организации и сопровождению исследовательской деятельности старшеклассников.
Задачи:
l
  • Определить участников проекта, их место в проекте, взаимосвязи всех участников проекта. 
  • Разработать кластерную систему по определению уровня сформированности исследовательской компетенции у учащихся. 
  • Создать систему мониторинга.  
  • Определить руководителей кластеров из числа педагогов школы; 
  • Обучить педагогов техникам исследовательской деятельности через систему организованных курсов, обучающих семинаров, круглых столов, открытых занятий; 
  • Организовать процесс исследовательской деятельности в ОУ.  
Ожидаемый результат:
l
  • Действующая модель по организации ИД в ОУ 
  • Выпускник, владеющий исследовательской компетентностью. 
  • Участники проекта 
  • Учащиеся старшей ступени 
  • Администрация школы  
  • Преподаватели ВУЗов  
  • Руководитель подпроекта 
  • Тьюторы  
  • Кураторы  
  • Технический специалист 
  • Родители 
  • ШМО
Новизна проекта:
l
  • Собственно созданная модель организации ИД на основе кластерной системы; 
  • Новые формы и технологии («погружение», стажировки) 
  • Разноуровневый подход (индивидуальный сопровождение учащихся); 
  • Тематическое направление на учебный год (2010 год - тематика работ посвящена 55-летнему юбилею города, результат – оформление сборника исследовательских и творческих работ, посвященных этой дате;    
  • Диагностика изменений учащихся 
Риски:
l
  • недостаточно проработанная нормативно-правовая база, регулирующая отношения и степень ответственности участников  проекта; 
  • недостаточная мотивация педагогических работников для работы в новых условиях; 
  • недостаточная разработанность финансовых механизмов оплаты труда привлеченных специалистов, тьютеров и других участников эксперимента; 
  • нерациональное распределенная нагрузка между участниками  проекта; 
  • получение слаженной  команды учителей;  
  • апатия старшеклассников  в выборе тем и сопротивление в выполнении исследования, представлении результатов
 Кластерная модель характеризуется:
l
  • Дискретный характер: учащиеся «перескакивают» с одного состояния в др., последовательность перехода из одного состояния в др 
  • Неравномерность (разный уровень сформированности ИК) 
  • Появление кластеров близких др к др., которые одни и те же задачи, сталкиваются с близкими проблемами и предлагают одинаковые способы решения 
  • Градация: результаты должны быть не хуже, чем в предыдущем кластере. Деградация недопустима. 
  • При переходе используется опыт других при формировании о желаемом будущем 
  • Анализируются варианты «малого развития», изменения которые проходят внутри отдельных кластеров 
  • Нет лидеров и отстающих 
  • Процесс разворачивается в многомерном пространстве, где возможны несколько равноправных направлений развития. 
Кластерная модель дает: 
 
  • Возможность самооределения и  оценки своего  уровня сформированности ИК   
  • Выбрать близкие для себя ориентиры и планирование, разработать план действий для совершенствования и перехода на др. уровень,   
  • Опираться на опыт др. кластеров при подготовке и претворению в жизнь своих планов

Анализ работы проблемной группы по реализации проекта за 2011-2012 уч.год 

  
   
   


Дата обновления информации на сайте:

 Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz