Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов в формате ЕГЭ (ГВЭ)

2024-2025 учебный год

Нормативные документы:

  • Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования № 233/552 от 04.04.2023) (смотреть);
  • Изменения в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования № 243/802 от 12.04.2024) (смотреть);
  • Утверждение единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания на ЕГЭ-2025 (Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования № 787/2089 от 11.11.2024) (смотреть);
  • Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ-2025 (смотреть);
  • График информирования участников о результатах ЕГЭ и подачи апелляций (Приказ Министерства образования и науки Пермского края № 26-01-06-516 от 12.05.2025) (смотреть).

Нормативные документы Управления образования Администрации Чайковского  городского округа:

  • Приказ УО № 07-01-05-266 от 05.05.2025 "Об утверждении территориальной схемы проведения ЕГЭ на территории Чайковского городского округа в 2025 году" (смотреть)

Локальные нормативные акты:

  • Приказ МАОУ СОШ № 10 №01-14-303 "Об участии в ГИА выпускников 11 классов" (смотреть)

Готовимся к ЕГЭ-2025


Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов в формате ЕГЭ (ГВЭ)

2023-2024 учебный год

Нормативные документы:

Нормативные документы Управления образования Администрации Чайковского городского округа:

Готовимся к ЕГЭ-2024

Советы психолога выпускнику, сдающему ЕГЭ

В период подготовки к ЕГЭ:

  1. Постарайся получить у учителя, более подготовленных одноклассников ответы на все имеющиеся или возникающие вопросы по предмету.
  2. Работая с конкретным заданием, проясняй общий смысл и значение каждого его элемента. Обязательно потренируйся на аналогичных заданиях для прочного запоминания.
  3. Используй разные способы запоминания материала: связывай новые знания с тем, что тебе уже хорошо известно; выделяй ключевые слова; выстраивай логические цепочки.
  4. Во время занятий активно отдыхай через каждые 1,5 часа. Активизируют мыслительную деятельность размеренная ходьба, манипулирование пальцами, а также способы самовнушения: «Я смогу», «У меня все получится».

Во время экзамена:

  1. Внимательно прочитай инструкцию по выполнению работы.
  2. Выполняй задания в соответствии с инструкцией и в том порядке, в котором они даны.
  3. Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему. К пропущенному заданию вернешься в оставшееся время
  4. Отвечай на вопрос только после того, как понял задание и проанализировал варианты ответа или продумал развернутый ответ.
  5. Подбадривай себя самовнушением: «У меня все получится».

После экзамена:

  1. Обязательно отдохни: поспи, послушай музыку или займись другими приятными делами.
  2. Готовясь к следующим экзаменам, используй опыт предыдущего.

Советы психолога учителю, классному руководителю

В период подготовки к ЕГЭ:

  1. Информируйте ребят о появлении  всех нормативных документов, положений, рекомендаций, связанных с проведением ЕГЭ. Оформите в классе стенд по  подготовке к ЕГЭ.
  2. Создайте условия, чтобы все дети определились с выбором предметов по ЕГЭ как можно раньше.
  3. Покажите привлекательность ЕГЭ лично для ребенка (сдавать экзамен по предмету один раз, объективность оценки, не ездить в разные вузы, не тратить деньги из семейного бюджета и т.д.).
  4. Проводите репетиционные контрольные  работы, аналогичные ЕГЭ, по процедуре, времени выполнения, формам и содержанию заданий.
  5. Обратите внимание учащихся на важность внимательного прочтения инструкций и содержания заданий.
  6. Учите школьников  умениям  выделять главное, самостоятельно формулировать определения, четко выражать свои мысли, видеть и обосновывать причинно-следственные связи.
  7. Готовя ученика к ЕГЭ, помните, что при этом его самооценка по предмету должна повышаться.

После экзамена:

  1. По возможности организуйте после экзамена встречу с учащимися.
  2. Выслушайте их, похвалите, порадуйтесь вместе с ними.
  3. Обратите внимание на эмоциональное состояние детей.
  4. Выделите детей, чье поведение показалось нехарактерным для данного ребенка, при необходимости обратитесь за помощью к специалистам.
  5. Помогите ребенку в случае необходимости подать апелляцию или принять исход экзамена и помочь построить свои дальнейшие планы.

Телефоны «Горячей линии» ЕГЭ

Телефон доверия ЕГЭ: +7(495) 104 68 38

Телефон Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7(495) 984 89 19

Телефон Министерства образования и науки Пермского края: +7(342)217 79 31

Телефон Управления образования администрации Чайковского городского округа: +7(34241) 3 18 06

   
  
  
     


Дата обновления информации на сайте:
 Copyright MyCorp © 2025 <
Бесплатный хостинг uCoz