Информация для родителей
"Информация для родителей 11-классников" (смотреть)
"Информация для родителей 9-классников" (смотреть)
Школа родителей (смотреть)
Памятка родителям жестокое обращение (смотреть)
Признаки и симптомы наркозависимости (смотреть)
Презентация ЕГЭ-2021 (смотреть)
Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации (смотреть)
Работа с родителями и социумом поставлена на первый план для реализации задачи создания условий «открытости» школы, расширения и укрепления взаимодействия со всеми социальными институтами среды.
Работа ведется через:
1.Заседания родительского комитета.
2.Общешкольные родительские собрания.
3. Классные родительские собрания.
4.Организация психологического сопровождения через индивидуальные консультации.
5. Работа родительского клуба.
6.Организация и проведение родительской конференции по теме профессионального самоопределения старшеклассников, целью которой стало:
- проектирование изменений в модели профессионального самоопределения учащегося через внешнюю (родительскую) экспертизу.
Формат конференции предполагал работу практикоориентированных площадок :«Атлас будущих профессий», дебаты «Роль родителей в выборе профессии ребенком», тренинг «Превращение мечты в цель», тренинг «Берем курс на осознанный выбор», дискуссия «Работа для души или ради денег», практикум «Кодекс профессионального самоопределения», «Пульс профессии- взгляд работодателя», «Инициатива в руках профессионала- родителя», было организованно представление профессиональных проб учащихся, и дискуссия,
Главный итог конференции: готовность родителей включаться в процесс по созданию условий для профессионального самоопределения детей.
Родители как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов, родительские собрания.
Формат совместной деятельности:
В течение учебного года осуществлялась работа родительского клуба, состоялось 6 заседаний. Среди обсуждаемых проблем:
Сентябрь: Индивидуально-психологические особенности личности старшеклассника как ресурс развития личности
Октябрь: Стереотипы мышления и поведения личности как фактор, влияющий на выбор профессии.
Ноябрь: Акцентуации характера. Развитие способностей к самопознанию и уверенности в себе.
Декабрь: Основы конструктивного взаимодействия со старшеклассниками как ресурс развития
Январь: О профилактике суицидального поведения.
Февраль: Концепция Э. Берна о стратегии передачи жизненного сценария (в контексте детско-родительских отношений)
По итогам работы клуба подготовлен методический сборник для родителей по основам конструктивных детско-родительских отношений, вручен каждому участнику встреч. Функционирует группа родительского клуба в контакте.
Уважаемые родители, обращайте внимание на поведение ребенка! Успейте заметить, о чем он молчит. А поможет вам в этом портал Я-РОДИТЕЛЬ: www. ya-roditel.ru