Информация для родителей

 

"Информация для родителей 11-классников" (смотреть)

"Информация для родителей 9-классников" (смотреть)

   Школа родителей (смотреть)

   Памятка родителям жестокое обращение (смотреть)

   Признаки и симптомы наркозависимости (смотреть)

   Презентация ЕГЭ-2021  (смотреть)

   Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации (смотреть)

Работа с родителями и социумом поставлена на первый план для реализации задачи создания условий «открытости» школы, расширения и укрепления взаимодействия со всеми социальными институтами среды.

Работа ведется через:

1.Заседания родительского комитета.

2.Общешкольные родительские собрания.

3. Классные родительские собрания.

4.Организация психологического сопровождения через индивидуальные консультации.

5. Работа родительского клуба.

6.Организация и проведение родительской конференции по теме профессионального самоопределения старшеклассников, целью которой стало:

- проектирование изменений в модели профессионального самоопределения учащегося через внешнюю (родительскую) экспертизу.

Формат конференции предполагал работу практикоориентированных площадок :«Атлас будущих профессий», дебаты «Роль родителей в выборе профессии ребенком», тренинг «Превращение мечты в цель», тренинг «Берем курс на осознанный выбор», дискуссия «Работа для души или ради денег», практикум «Кодекс профессионального самоопределения», «Пульс профессии- взгляд работодателя», «Инициатива в руках профессионала- родителя», было организованно представление профессиональных проб учащихся,  и дискуссия,

Главный итог конференции: готовность родителей включаться в процесс по созданию условий для профессионального самоопределения детей.

Родители как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов, родительские собрания.

Формат совместной деятельности:

В течение учебного года осуществлялась работа родительского клуба, состоялось 6 заседаний. Среди обсуждаемых проблем:

Сентябрь: Индивидуально-психологические особенности личности старшеклассника как ресурс развития личности

Октябрь:         Стереотипы мышления и поведения личности как фактор, влияющий на выбор профессии.

Ноябрь:         Акцентуации характера. Развитие способностей к самопознанию и уверенности в себе.

Декабрь:        Основы конструктивного взаимодействия со старшеклассниками как ресурс развития

Январь:          О профилактике суицидального поведения.

Февраль:        Концепция Э. Берна о стратегии передачи жизненного сценария (в контексте детско-родительских отношений)

По итогам работы клуба подготовлен методический сборник для родителей по основам конструктивных детско-родительских отношений, вручен каждому участнику встреч. Функционирует группа родительского клуба в контакте.

 

Уважаемые родители, обращайте внимание на поведение ребенка! Успейте заметить, о чем он молчит. А поможет вам в этом портал Я-РОДИТЕЛЬ: www. ya-roditel.ru


 

   
  
  
     


Дата обновления информации на сайте:
 Copyright MyCorp © 2024 <
Бесплатный хостинг uCoz