1. НОЦ осуществляет образовательный процесс  на базе основного общего образования с учащимися 10–11-х классов данного муниципального образования.

2. В десятые классы НОЦ принимаются выпускники 9-х классов, проживающие на  данной территории, а также выпускники 9-х классов других территорий Пермского края. Гражданам может быть отказано в приеме в 10-й класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

3. Порядок приема в НОЦ определяется и контролируется учредителем и закрепляется в  Уставе образовательного  учреждения, имеет гласный, открытый, четко регламентированный и документированный характер и соответствует Закону РФ «Об образовании».

4. Зачисленные в НОЦ учащиеся могут выбрать для обучения образовательную программу того или иного уровня в соответствии со своими образовательными потребностями, способностями и результатами. Перечень образовательных программ, предлагаемых учащимся для выбора, определяется в соответствии с существующими федеральным и региональными документами,  рекомендациями и возможностями НОЦ.

5. Классы комплектуются в составе 25 обучающихся. Организация образовательного процесса осуществляется в форме обучения потоками, малыми группами, индивидуального обучения и других.  Учебная нагрузка учащихся не должна превышать максимально допустимых объемов (36 часов), определенных Федеральным базисным учебным планом при 6-дневной учебной неделе.

6. Педагогические технологии, методики, формы и способы организации образовательного процесса призваны обеспечить формирование ключевых компетентностей,  повысить познавательную активность учащихся, стимулировать их к самостоятельной деятельности, развивать их мышление и рефлексивные способности. Приоритет отдается интенсивным формам и методам обучения: лекционно-семинарским занятиям, модульному обучению, методам глубокого погружения в предмет, организационно-деятельностным играм, проектным и исследовательским семинарам, семинарам-практикумам и т.п.

7. Внеурочная деятельность учащихся организуется через индивидуальные и групповые формы работы, а также деятельность детских объединений (кружков, студий, клубов, научных обществ учащихся и других).

Структура Индивидуальной образовательной программы старшеклассника:

  1. Титульный лист ИОП
  2. Резюме. Моя образовательная история
  3. Мои интересы
  4. Исследовательская деятельность

  
   
   


Дата обновления информации на сайте:

 Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz