Значение символики
Первые шаги по созданию школьного самоуправления были предприняты сразу вскоре после открытия НОЦ .
28 сентября 2010 года- на молодежном форуме «Ключ к успеху»,  состоялись выборы в школьный парламент. Был избран президент Наборщикова Наталья.  Парламент состоял тогда из 9 человек. В первый год своего существования было очень сложно.  Мы себя считаем первостороителями. Мы понимали всю ответственность, что мы закладываем традиции НОЦ и помнили, как яхту назовешь, так она и поплывет, поэтому главным вопросом у нас стал вопрос о символики. Было много вариантов, много ребят предлагали свои идеи. Самым легким выбором оказался Гимн. В 2010- 2011 учебном году НОЦ проводил в рамках набора пиар компанию, где мы выступали с песней гимн года молодежи. И мы поняли, что именно «Мы на пороге большого открытия» и что пришло время менять обещанья строптивые,
Выступления нашей агит –бригады дало нам четкое понимание, что мы единая команда, что именно мы, науки пропаганда, и что именно мы, заставим биться сильных- так на общем собрании гимн года молодежи утвердили как гимн и НОЦа, при этом мы не нарушаем авторства и указываем, тех, кто это написал. С гербом мы долго думали, и на молодежном форуме 9 сентября был переизбран президент и теперь это я Сторчевой Артем. Поменялась немного структура парламента и все идеи смогла систематизировать и представить Марина Чернова она является художником нашего герба.
 Герб состоит из нескольких основных частей, это:
1)щит символизирует братство , крепость ноцевской семьи. На посвящение в старшеклассники мы взяли такой эпиграф «здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья». Мы верим, что стены НОЦ – это наш Щит и гарант будущего успеха.
2) Алая лента (ещё её называют  Александровская лента  )- украшение щита, Красный цвет в гербе символизирует любовь, смелость и мужество. Приходя в НОЦ из разных школ, в наших сердцах зарождаются новые чувства к друг другу к преподавателям.
3) центральное место в гербе занимают дороги, которые введут в ноц(здание изображённое в центре),  у нас имеются 2 эпиграфа к этому символу: Все дороги ведут в НОЦ (так как, вскоре мы надеемся все выпускники города 9 –х классов будут приходить именно в НОЦ) и 2-й эпиграф НОЦ открывает 100 путей- потому что именно в стенах НОЦ нам показывают сколько много путей, а мы выбираем свой единственно- правильный жизненный путь
4) открытая книга- главный символ, символ знаний и их доступности для нас  
5) 3 звезды символ триединства нашего выбора «хочу-могу и надо».
ХОЧУ — это пространство наших желаний, целей, интересов, стремлений.
МОГУ — это пространство способностей, талантов, состояние здо¬ровья.
НАДО — это пространство запросов от рынка труда, социально-экономические проблемы региона, тенденции в развитии мировой экономики.
Цвет фона по значению в геральдике.
 Желтый цвет (компенсирующий фиолетовый) теплый, легкий, яркий, струящийся, радостный. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и веселье. Желтый цвет способствует активизации умственной деятельности. Желтый - долго сохраняется в памяти. Желтый цвет соответствует Солнцу.
 Голубой цвет (компенсирующий оранжевый) слабонасыщенный, легкий, воздушный, прохладный, спокойный, слегка пассивный. Он символизирует чистоту, разум, постоянство и нежность.
Сторчевой Артем – президент Школьного Парламента


Принципы работы школы
•    Доверительность отношений.
Мы защищаем интересы школы, каждого конкретного учащегося и педагога, не допускаем распространения необъективной информации. Мы разрешаем возникающие разногласия таким образом, чтобы не страдали интересы школьников, их родителей, работников и школы в целом. Мы не принимаем на себя выполнение обязательств, какую бы выгоду они ни сулили, если потенциальные результаты деятельности противоречат этическим принципам. В рамках сотрудничества с учащимися и их родителями, со всеми социальными партнёрами мы стремимся к достижению взаимовыгодных результатов и установлению долгосрочных партнёрских отношений.
•    Соблюдение законодательных требований.
При осуществлении взаимодействия с учащимися и их родителями мы руководствуемся международным, федеральным, региональным и местным законодательством, а также локальными актами школы.
•    Индивидуальный подход к каждому учащемуся.
Для каждого учащегося мы подбираем такой комплекс образовательных услуг, который обеспечит ему в будущем достижение поставленных целей. Мы избегаем необоснованно конкретных утверждений в отношении личностных качеств учащихся.
•    Вариативность.
Мы не просто учим детей, мы предлагаем несколько вариантов удовлетворения их запросов. Мы никогда не ограничиваемся одним вариантом удовлетворения запросов учащегося, предоставляя на выбор несколько путей достижения поставленной цели.
•    Поддержание деловой репутации.
Хорошая репутация школы позволяет добиться уважения учащихся и их родителей, привлечь в образовательное учреждение новых учеников. Мы неустанно заботимся о нашей репутации и постоянно стремимся к её упрочнению, избегая распространения напрямую либо через третьих лиц заведомо ложной или непроверенной информации. Мы действуем только в рамках своей компетенции, проявляя усердие и осторожность. Наша репутация – это производная от репутации наших учащихся. Поэтому мы заинтересованы в их успехах и прилагаем все усилия для защиты и поддержания их доброго имени.
•    Научный подход к осуществлению образовательного процесса.
На всех этапах образовательного процесса мы используем только признанные и апробированные методы обучения и воспитания.
•    Недопустимость конфликта интересов.
Забота о благе, здоровье и безопасности общества превыше локальных или частных интересов. Все члены педагогического коллектива ведет себя с честью и достоинством, чтобы заслужить и поддержать доверие и уважение к себе и профессии педагога.
При необходимости пересмотреть или подвергнуть критике результаты работы коллег, мы даем им соответствующие разъяснения. Мы не допускаем, чтобы разногласия по профессиональным вопросам, наличие различных точек зрения вредили имиджу профессии. До публичной критики оппонента мы пытаемся обсудить с ним лично имеющиеся профессиональные разногласия, понять его точку зрения, доказать свою правоту или принять мнение оппонента. Мы не боимся признать свои ошибки в процессе дискуссии, если это необходимо. Подвергаясь критике, анализируем ее причины и степень обоснованности.
•    Конфиденциальность.
Мы не допускаем распространения информации за пределы круга лиц, которых эта информация касается в силу их служебного положения.
•    Толерантность.
Мы демонстрируем понимание и терпимость к проявлению иных взглядов и мнений. В дискуссии проявляем уважение к своим оппонентам, используем только профессиональную аргументацию вне зависимости от того, публичный или частичный характер она носит. Мы не предпринимаем каких-либо действий и не делаем никаких заявлений, будучи знакомыми только с общей картиной или контекстом ситуации. Мы не воспринимаем профессиональную критику или расхождение во мнениях как личную обиду.
•    Недопустимость дискриминации.
Мы избегаем протекционизма, не переносим личные симпатии или антипатии на профессиональные аспекты взаимодействия с коллегами, учащимися, их родителям и партнерами школы. Мы предоставляем профессиональные услуги учащимся и их родителям независимо от их расовой принадлежности, национальности, религии, умственных или физических способностей, социального или семейного положения, профессии. 
Учащиеся.
Школа существует для учащихся. Удовлетворение их запросов является приоритетной задачей.

 

  •  Лояльность учащихся и их родителей к школе, постоянство партнёрских отношений.

 

Мы очень дорожим хорошими отношениями с учащимися и их родителями. Они становятся нашими партнерами, которые могут рассчитывать на нашу помощь и поддержку.

 

  •    Люди, работающие в школе.
  • Это наиболее ценный актив, позволяющий школе развиваться и достигать поставленные целей. В свою очередь,  наша школа помогает расти и развиваться своим работникам, разделяющим его миссию и цели.
  •  Профессионализм.
  • Наши сотрудники – профессионалы в своих областях, которые постоянно совершенствуют свое мастерство.
  •  Постоянное развитие.
  • Мы постоянно ставим перед собой все более сложные цели и находим способы их достижения. Мы считаем, что только постоянное развитие обеспечивает успешность нашей деятельности. 
  • Ответственность.
  • Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства, даже если это устная договоренность.
  •  Результативность и предприимчивость.
  • Мы уверены, что в образовательной деятельности нет невыполнимых задач. Мы всегда стремимся найти решения, максимально учитывающие интересы учащихся и их родителей. Мы никогда не превышаем своих полномочий за исключением случаев, когда бездействие может стать причиной чрезвычайной ситуации.
   
  
  
     


Дата обновления информации на сайте:
 Copyright MyCorp © 2024 <
Бесплатный хостинг uCoz